Категорії розділу

Статті [62]
Імплантація [3]
Вагітні та діти [16]
Стоматологія для вагітних та дітей
Протезування зубів [6]
Вирівнювання прикусу [5]
Хірургічна стоматологія [0]
Зубний камінь [2]
Здоров`я та естетика зубів [9]
Анегдоти [2]
ПАЦІЄНТАМ [7]

...

stomat стоматологія стоматология зуби

Міні-чат

ВІДЕО

[01.10.2010][Художні]
ogniem i m... (0)
[12.02.2009][Орто стом]
Зуботех ла... (0)
[01.11.2009][Художні]
Швидка доп... (0)
[23.11.2008][Хір стом]
Имплантаци... (0)
[12.02.2009][Орто стом]
зуботех ла... (0)
[05.12.2009][Орто стом]
повний про... (0)
[05.12.2009][Тер стом]
Реставраці... (0)
[23.11.2008][Орто стом]
Безмет кор (0)
[12.02.2009]
Стомат каб (0)
[23.11.2008][Орто стом]
Виниры (0)
[05.12.2009][Тер стом]
Реставраці... (1)
[01.11.2009][Художні]
Шв допомог... (0)
[05.12.2009][Тер стом]
Парадонтит (0)
[23.11.2008][Тер стом]
реставраци... (0)
[30.11.2009][Орто стом]
М К коронк... (0)

Каталог статей

Головна » Статті » Статті

Как открыть стоматологическую клинику

Как открыть стоматологическую клинику

Как открыть стоматологическую клинику За последние несколько лет мы приняли участие в создании и раскрутке десятков стоматологических клиник. Ни один проект не был похож на другие - слишком "штучный" это бизнес. В создании каждой клиники нами учитывается лучший отечественный и зарубежный опыт построения медицинского бизнеса, с использованием так называемой "технологии успеха". Имеется в виду не только оснащение клиники зарекомендовавшим себя оборудованием, методиками и кадрами, но и использование эффективных приемов управления, маркетинга и обеспечения качества (имеется в виду в виду не только соблюдение врачом технологии, но и качество общения с пациентом в клинике, а также весь комплекс сервисных услуг, которыми должен быть окружен каждый посетитель), иными словами построение стоматологической клиники не только как оздоровительного учреждения, а прежде всего, как успешного клиентоориентированного бизнеса в сфере медицины.

Концепция любого стоматологического бизнеса строится на базе следующей цепочки действий:
1. Исследуется клиентская база и конкурентное окружение в районе расположения нашей клиники. Делаются выводы об уровне будущей клиники и отличном от конкурентов и скорректированном под местные потребности наборе и соотношении различных услуг - востребованных и способных принести коммерческий успех в данном районе.
2. Формулируется позиционирование и формируется восприятие клиники пациентами.
3. Разрабатывается легенда, фирменный стиль и дизайн клиники.
4. Определяются конкурентные отличия и преимущества по услугам.
5. Определяются конкурентные отличия и преимущества по клиентскому сервису.
6. Под выбранный уровень клиники и набор услуг разрабатывается планировка помещения и подбираются технологии исполнения услуг, а также рекомендуемые цены, с которыми можно войти в рынок. Формируется конкурентное отличие по применяемым технологиям и ценам.
7. Под технологии подбирается оборудование и расходные материалы, обладающие необходимыми и достаточными параметрами обеспечить нужный уровень качества лечения. Делаются расчеты экономических показателей.
8. Под выбранный уровень и комплектацию стоматологической клиники разрабатывается дизайн, требования к квалификации персонала, внутренняя документация.
9. Разрабатывается программа раскрутки новой клиники.

Именно такой порядок действий позволяет реализовать задуманный владельцем клиники проект, сделать его устойчивым, приземленным, а не витающим в воздухе. Кто наши заказчики? Чаще всего к нам часто обращаются предприниматели, обеспокоенные снижением рентабельности собственного бизнеса, далекого от стоматологии. Они хотят подыскать с нашей помощью, куда переложить капиталы. Деньги выводятся из отраслей, где особенно высока конкуренция, снижается прибыль. Обычно это происходит волнами. Три года назад прошла целая группа предпринимателей - выходцев из полиграфического бизнеса, чуть позже - из торговли мобильными телефонами и бытовой техникой, недавно пошли бизнесмены из оптовой торговли и некоторых производств. Поиск быстрорастущего и выгодного бизнеса приводят многих из них в сферу услуг. Именно это направление особенно отставало в советские времена. С ростом уровня жизни населения именно здесь идет бурный рост числа вновь открывающихся предприятий. Заметно увеличивается число ресторанов, салонов красоты, разнообразных развлекательных центров. Медицинский бизнес пока отпугивает многих кажущейся сложностью, а совершенно напрасно. Здесь еще можно пока застолбить себе участок и мыть золото. Не столько, сколько раньше, но все-таки бизнес с рентабельностью около 30% -это сейчас большая редкость. Конкурентная среда весьма разнообразна в каждом районе города. Где-то открываться не стоит, а где-то еще очень даже можно. Впрочем, бороться в медицинском бизнесе приходится скорее не с конкурентами, а с государственными надзорными органами.

Увы, мы чаще всего видим, что предприниматели-новички подыскивают себе в помощники врача, которому полностью доверяют создание клиники, подбор оборудования, персонала, и самое ужасное - разработку прайс-листа. В результате, как ни хорош был бы врач, клиника изначально строится прежде всего как лечебное учреждение, а не как бизнес. Чтобы избежать такого перекоса, предпринимателю лучше самому наладить бизнес и управлять им, доверяя медикам только лечебный процесс.
Категорія: Статті | Додав: ajbolit (09.11.2009)
Переглядів: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Вконтакті

Ввійдіть

Фотоальбом